DIYINFO рекомендует!

Реконструкции и оптимизация ассортимента под формат DIY. Аудит и форматирование ваших магазинов. Консультации с выездом и дистанционно! Ритейлсервисез - 10 лет успешной, эффективной практики в DIY.
Ведущий блога:

Владимир Дедков

Ритейл-консультант

Senior format manager OBI Russia (ОБИ ФЦ)
Консультант по развитию (СтройДело, Могано Ритейл, СадТорг, СПАР-ДОМ, ТД "ЮЖНЫЙ", "САШЭ", СтройГигант)
Директор по мерчендайзингу (формат гипермаркет) X5 Retail Group ("Карусель")
Директор департамента розничной концепции ОАО "Детский мир-Центр" (сеть "Детский мир")
Заместитель по рознице развитию ООО "Арсенал-Трейд" (СтройАрсенал, Суперстрой)


Связаться с автором

Вы поставщик, как зайти в сеть?

Извечная проблема вхождения в сеть... как это можно сделать?

1. Найти сеть по телефонному справочнику или интернет, позвонить, выслушать "присылайте ваши предложения по факсу", потерять пару недель на дозвон и разговоры...

2. Найти МК (менеджера категории) в Linkelin и н ... Читать дальше »

Просмотрено: 1139 специалистами / Дата создания: 23.04.2014
Комментарии 0

не СТМом единым...

На данный момент доля СТМ (Собственных Торговых Марок) в матрицах DIY сетей в России составляет от 10% до 25%, лидерами в СТМизации, конечно же можно назвать ОБИ с ее LUXом (который, хоть и не считается СТМом, но в конечно м счете им является, Леруа, активно везет Китай как в Садовке, так и в сан ... Читать дальше »

Просмотрено: 636 специалистами / Дата создания: 23.04.2014
Комментарии 0

О небедном клиенте замолвите слово...

Пара слов о заботе о клиенте. В свою очередь слышать такую фразу одного из владельцев российской компании-ритейлера - "...я не понимаю, как можно любить клиента, я вот люблю жену, детей, но как можно любить клиента?" Подобная фраза отражает как в его сети относятся к покупателю. Скорее ... Читать дальше »

Просмотрено: 653 специалистами / Дата создания: 01.04.2014
Комментарии 0

Как вам такая идея?

В Европейском DIY-ритейле тема проката развита очень сильно. Именно в кризис данная услуга может пополнить багаж ваших услуг покупателям и даст возможность увеличить оборот по некоторым группам товаров. Во-первых, это, конечно же инструмент (электро и ручной), это лестницы и стремянки, прицепы, бето ... Читать дальше »
Просмотрено: 683 специалистами / Дата создания: 19.03.2014
Комментарии 2

Как показать низкие цены?

Сегодня попробуем найти несколько способов показать низкие цены или создать видимость низких цен в ашем магазине. Помещайте товары по низким ценам в начале покупательского пути по отделу. Например, самое выгодное ценовое предложение в инструменте должно находится на торцевых элементах и  в палл ... Читать дальше »
Просмотрено: 626 специалистами / Дата создания: 07.03.2014
Комментарии 0

Покупатель не идет! Что делать?

Снизился поток? Упала выручка? Время оптимизироваться! Начинаем с рекламы (Позиционирование меняем, ведь рынок УЖЕ поменялся), меняем Обращение и визуализацию, Акценты на том, за счет чего привлечем трафик. У вас есть выгодное предложение в Инструменте? На щиты, в Наружку, радио и на фасад ТЦ! Самые ... Читать дальше »
Просмотрено: 661 специалистами / Дата создания: 06.03.2014
Комментарии 0

На чем экономить НЕЛЬЗЯ?!

Оптимизируя свои операционные затраты собственники бизнеса задаются вопросом, что сократить в первую очередь, а что оставить на "сладкое"? В DIY-ритейле, как и в любом другом есть вещи, на которых экономить нельзя ТОЧНО. С помощью КГ Ритейлсервисез мы составили рейтинг направлений и инструментов, ко ... Читать дальше »
Просмотрено: 671 специалистами / Дата создания: 21.02.2014
Комментарии 0

Стройка падает, на чем зарабатывать?

Падение продаж, как многие заметили, в первую очередь коснулось категории Стройматериалы, тут и отток бригад и снижение спроса у крупных оптовиков и сворачивание объектов ввиду недофинансирования... Что делать в этой ситуации? Как компенсировать потери от категории, которая раньше была доминирующей ... Читать дальше »
Просмотрено: 532 специалистами / Дата создания: 20.02.2014
Комментарии 0

Конвертировать или не конвертировать? - вот в чем вопрос!

Все сети (наверное, кроме продуктовых) почувствовали снижение потока, чек упал, пошли вниз показатели... что делать? Повышать расходы на рекламу, наверняка это не вернет нам того уровня посетителей, что были еще полгода назад. Повышать конверсию - вот это пожалуй, действительно действенный метод уде ... Читать дальше »
Просмотрено: 590 специалистами / Дата создания: 18.02.2014
Комментарии 0

Запись первая

Добро пожаловать в новый раздел нашего портала! Настало время делиться своими мыслями более динамично и получать вашу обратную связь. Времена на дворе не простые, рецессия, скажет кто-то, кризис - вторят им другие... Куда идем? Что делать? и нужно ли что-то делать? Может время посидеть подождать? Об ... Читать дальше »
Просмотрено: 574 специалистами / Дата создания: 18.02.2014
Комментарии 0
« 1 2 3 4 5 6