DIYINFO рекомендует!

Реконструкции и оптимизация ассортимента под формат DIY. Аудит и форматирование ваших магазинов. Консультации с выездом и дистанционно! Ритейлсервисез - 10 лет успешной, эффективной практики в DIY.
Main » 2016 » Июнь » 9 » Кто в сад, а кто в онлайн, или итоги 10 конгресса DIY, Housеhold & Furniture Retail 2016

Кто в сад, а кто в онлайн, или итоги 10 конгресса DIY, Housеhold & Furniture Retail 2016

с 26 по 27 мая в Москве, в Хилтоне прошел уже 10й по счету Конгресс DIY, Housеhold & Furniture Retail 2016. Среди спикеров были такие известные персоны как Михаил Кучмент, вице-президент Hoff, Евгений Мовчан, генеральный директор СТД «Петрович», Павел Локшин, генеральный директор К-Раута, Роман Никоноров, генеральный директор СТАРТ, Марина Фытова, директор по закупкам Леруа Мерлен Россия,  Мария Евневич, член совета директоров Максидом. В своих выступлениях коллеги-руководители, каждый по своему, пытались показать дорогу развития DIY и Gardening в столь не простое время спада покупательской активности. Ни для кого не секрет, что спад в продажах в количественном, а не в денежном выражении достигает 20-30% в зависимости от региона России. Кто-то уходит в онлайн (как это сделал Петрович), кто-то наращивает "Сад", как например, К-Раута, но все сходятся в одном, кто быстро меняется - тот выживает. Кто сидит и ждет, проигрывает и теряет место. 

На Конкгрессе выступил знаковый человек, основатель OBI (Привет всем Бобрам-коллегам!!! :)) Манфред Маус. Тут я процитирую организаторов: "Манфред Маус рассказал делегатам конгресса о том, как выстроить и поддерживать корпоративную культуру, основанную на ценностях компании; как отличаться от конкурентов в эпоху перемен. Господин Маус отметил особый потенциал российского рынка товаров для дома и поделился опытом европейских сетей. Сооснователь OBI подчеркнул, что каждый ритейлер должен, в первую очередь, продавать не товар, а его эмоциональную составляющую.  Выстраивая стратегию продаж, надо ориентироваться прежде всего на покупательские вкусы."

Нового - ничего, но нам полезно лишний раз вспомнить, что просто продавать - это на рынок. Продавать для покупателя - вот это ритейл.

Пресс-релиз организатора

 

View: 675 / Added by: dfcool / Date: 23.01.2018
Comments 0
Total comments: 0
Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]