DIYINFO рекомендует!

Реконструкции и оптимизация ассортимента под формат DIY. Аудит и форматирование ваших магазинов. Консультации с выездом и дистанционно! Ритейлсервисез - 10 лет успешной, эффективной практики в DIY.
Main » 2016 » Февраль » 24 » Наши – не сдаются!

Наши – не сдаются!

 Леруа начал активную экспансию в регионы. Начал конечно не сегодня, они предупреждали еще год назад. Кто-то не поверил, кто –то подумал, что пронесет. Теперь ежемесячная новость приносит по 3-4 открытия в регионах и в центре. «Наполеон» в наступлении, уже видны «купола Москвы», что делать? Прятаться? Сдаваться?

Если обращаюсь к собственникам, ответ один – бьемся! Мы на своей земле, соответственно, знаем ее лучше. Используем тактику партизан 1812 года!

  1. Узнай своего врага. Разведка – ключ к понимаю. Выезжаем в «города-счастливчики», где уже открылись Леруа, мониторим: а) ассортимент, б) цены, в) промоассортимент, г) персонал (количество, рабочие места), д) процессы (как осуществляется подсортировка товаров, когда, кем) как оформляется товародвижение в программах. Если вы сможете завязать разговор с сотрудниками и выведать побольше информации о внутреннем устройстве – это вам в дальнейшем зачтется. Надо – делаем это не раз и не два… пока не получим полную «картинку».
  2. Отстраиваемся от всего, что увидели: по ассортименту (не пересекаемся максимально там, где не сможем дать лучшую цену, в промоассортименте ищем местный «конек», тот, который не побьют французские «друзья». В процессах, вам придется привести свои процессы в порядок, это затратно, но ЖИЗНЕННО необходимо. Чтобы играть в этой «ЛИГЕ», нужно быть ее участником, извините, «любителей» сюда не пускают, говоря проще: Нет системы управления ассортиментом и вообще системы ассортимента, готовьтесь к худшему или СРОЧНО ее настраивайте, создавайте.
  3. Клиенты. Готовим их к приходу Леруа, то есть, относимся к ним также и делаем ТОЖЕ самое, что будут делать наши «французские» гости. Вежливость, забота о клиенте не на словах, а реальная и к КАЖНОМУ (тот самый Клиентский сервис), Профессионализм: Клиент в каждом продавце должен видеть не мальчика-студента заочника, и не девушку, подрабатывающую 3 через 2 по 2 часа, а профессионала, знающего продукт и его применение лучше любого строителя.

«Землянки» отрыты, «сабли» наточены, бойцы настроены на победу и «накормлены» (не забываем про настройку системы мотивации). Вперед! Зима нам, как всегда, в помощь :)

Если кто-то чего-то не понял или требуется помощь – пишите. Своих не бросаем!

В.Д.

Ритейлсервисез

View: 692 / Added by: dfcool / Date: 23.01.2018
Comments 1
Total comments: 1
1 muziq   (12.05.2016 13:03) Спам
Ох уж этот Леруа. А есть информация по графику открытия и городах на 2016-2017 года?
Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]