DIYINFO рекомендует!

Реконструкции и оптимизация ассортимента под формат DIY. Аудит и форматирование ваших магазинов. Консультации с выездом и дистанционно! Ритейлсервисез - 10 лет успешной, эффективной практики в DIY.
Main » 2014 » Апрель » 23 » не СТМом единым...

не СТМом единым...

На данный момент доля СТМ (Собственных Торговых Марок) в матрицах DIY сетей в России составляет от 10% до 25%, лидерами в СТМизации, конечно же можно назвать ОБИ с ее LUXом (который, хоть и не считается СТМом, но в конечно м счете им является, Леруа, активно везет Китай как в Садовке, так и в сантехнике и Стройке. МАксидом держит планку около 10-15%, большинство федеральных сетей активно создают бренды в стройке... К чему это я об этом? В нынешних экономических условиях, когда ждать баснословных оборотов уже не стоит, может пора посмотреть вокруг и обратить внимание на высокомаржинальный и недорогой товар, на СТМ?

View: 602 / Added by: dfcool / Date: 22.01.2018
Comments 0
Total comments: 0
Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]