DIYINFO рекомендует!

Реконструкции и оптимизация ассортимента под формат DIY. Аудит и форматирование ваших магазинов. Консультации с выездом и дистанционно! Ритейлсервисез - 10 лет успешной, эффективной практики в DIY.
Main » 2015 » Декабрь » 17 » Гигантизм от Леонардо: открытие в «Золотом Вавилоне»

Гигантизм от Леонардо: открытие в «Золотом Вавилоне»

19 декабря в одном из самых больших торговых центров Москвы, ТРЦ «Золотой Вавилон» на Проспекте Мира, откроется 52-й хобби-гипермаркет Леонардо. Расширение сети продолжается!
Для Москвы это уже 14-й магазин. Новый Леонардо расположился в северной части столицы, примерно в 10 км от центра города и в 5 км к центру от МКАД. Это одинаково удобно, как для клиентов из области, так и из центра; как для автолюбителей, так и для пользующихся общественным транспортом (бесплатные автобусы курсируют от 4-х ст. метро: Отрадное, Бабушкинская, Свиблово, ВДНХ).
Теперь даже такой гигант, как «Золотой Вавилон», почувствует на себе все плюсы сотрудничества с якорным арендатором! Присутствие Леонардо (по данным независимых исследований и по подсчётам ТЦ, в которых уже действуют хобби-гипермаркеты) увеличивает трафик каждого торгового центра на 500-700 тыс. человек в год. При этом площадь магазина – 1007 кв.м.
Клиентов привлекает широчайший ассортимент, аналогов которому нет ни в одном магазине для творчества, рукоделия и декора. Более 90 тыс. наименований товаров, среди которых – зарубежные и собственные торговые марки, что позволяет Леонардо уйти от ценовой конкуренции (средний чек – 600-650 р.).
Лояльность покупателей хобби-гипермаркет повышает за счёт регулярных мастер-классов, проводимых на территории ТРК, и уникального фестиваля «Радость творчества», проходящего в рамках PR-мероприятий сети. Активная реклама фестиваля (ТВ, СМИ, радио, наружка и т.д.) приводит на каждый такой праздник более 10 000 гостей! По данным самих торговых центров, фестивальные дни не только бьют все рекорды по посещаемости, но и повышают продажи у соседей-арендаторов.
Открытие каждого магазина Леонардо сопровождается широкомасштабной рекламной кампанией, которая активно ведётся и дальше: реклама на телевидении, в специализированной прессе, в интернете, расклейка в лифтах, размещение объявлений на досках информации в школах, детских садах и художественных училищах. Это увеличивает приток посетителей и способствует быстрому набору постоянных клиентов, приводя в каждый хобби-гипермаркет (и, соответственно, в ТРК) от 30 000 до 70 000 клиентов в месяц.
Сеть Леонардо не пользуется кредитами, не имеет долгов перед банками и использует только собственные средства. Стабильно развиваясь и принося прибыль, Леонардо является надёжным арендатором, строго выполняет все обязательства и всегда открывается в срок.
Имея на сегодняшний день 52 магазин в 29 российских городах, Леонардо планирует расширяться и дальше. Ближайшие открытия: ТРЦ «Мегаполис», ТЦ «Александр Лэнд», ТРЦ «Европейский» – Москва; ТЦ «Мега-Парнас» – Санкт-Петербург.
Специалисты Леонардо оценивают ёмкость рынка как 100-120 гипермаркетов на всю Россию. Нам есть, куда расти, и мы всегда открыты для новых партнёров и сотрудничества.
Подробную информацию можно посмотреть на сайте: www.leonardo.ru. За дополнительной информацией обращайтесь в рекламный отдел сети хобби-гипермаркетов Леонардо: pr@leonardohobby.ru, тел. (495) 784-77-88, доб. 337.
Если данная информация актуальна для Вашего интернет-портала или издания, просьба скинуть ссылку на её размещение. Если размещение данной информации на Вашем портале является платным, просьба сообщить об этом.
Просмотров: 517 /
/ Дата: 22.01.2018
Комментарии 0
Total comments: 0
Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]